Следующая страничка

У мужа теперь каменный СТОЯК, а я ТЕКУ от одного его взгляда!!! И секс по 2 часа...

Опубликовано: 19:51 | Автор: ksyhaha

Привет всем, друзья! Помните, я полгода назад вам все жаловалась, что у мужа очень часто "осечки" при сексе? Даже когда ему делаю минет и мастурбирую, его "друг" не проявляет следов жизни, или же очень быстро кончает, буквально через 1-3 минуты!

А ведь посмотришь порно фильмы - так там, блин, как штыки стоят, крепкие и упругие.

Послушала я ваши советы, муж перепробовал все: от виагры и кучи других таблеток до йоги - до всяких тантрических ритуалов. Это все ерунда! Член как был вялым, так и остался. Как был секс 1-3 минуты, так и остался!

В общем, смирилась я с этим, и свалила это все на генетику мужа и физическое здоровье. Наверное, это все закладывается на генетическом уровне. Заметила, что у мужа комплекс стал развиваться передо мной... В итоге, из-за всех этих проблем я и сама не очень его хотела, зная, что все снова закончится "никак", я останусь неудовлетворенной, а муж - расстроенным.

Спасение пришло неожиданно...

Прошло около полугода, и тут я наткнулась на интервью порноактера Джонни Синса со студии "BRAZZERS" (наверняка слышали о нем) в одном известном журнале. Он как раз рассказывал, что человек может заниматься сексом до 2-ух часов, соответственно и стоять будет крепко! Это то, что нужно - подумала я.

По его словам - для такого продолжительного секса он сам использует комплекс особых природных экстрактов, а также растительных и животных вытяжек. В его списке - экстракт мускуса бобра, корень эврикомы, кордицепс китайский, папоротник, экстракт красного корня. Да уж, списочек внушительный, подумала я... Но, дочитав интервью до конца, я поняла, что все намного проще! Оказывается, есть специальные капсулы, которые содержат в себе все эти редкие компоненты! После употребления эти капсулы усиливают выработку половых гормонов в сотни раз. Благодаря этому - стояк будет просто каменный, а продолжительность секса будет такая, как у порноактеров.

Джонни порекомендовал принимать капсулы от фирмы "EROSTONE". По его словам, капсулы этой фирмы он сам успешно использует и они реально работают - все остальное неэффективно!

После прочтения статьи мигом побежала заказывать их. В России и СНГ существует одна единственная сертифицированная компания, которая продает эти капсулы - вот ссылка на их официальный сайт.

В общем заказ сделала. Приятным оказалось то, что действовали льготы и упаковка обошлась вообще бесплатно. В итоге посылка пришла через пару дней по почте наложенным платежом. Все безопасно.

Каков результат?

Распечатала коробку, прочитала рекомендации, а вечером незаметно добавила мужу в еду, потом разделась... Как прожевал муж свой ужин - прошло буквально 5 минут, и он начал смотреть на меня глазами мартовского кота, а в штанах образовался внушительных размеров бугорок.

Затем он накинулся на меня: занимались сексом 1 час 47 минут, член стоял как КАМЕННЫЙ все время! Когда настал момент оргазма-...... блин.... КРИЧАЛИ ВМЕСТЕ НАВЕРНО НА ВЕСЬ ДОМ, КАЙФ БЫЛ ПРОСТО КОСМИЧЕСКИМ!!!! Такого я не испытывала никогда в своей жизни! Я конечно верила, что будет результат, но что он будет НАСТОЛЬКО сильным - даже и предположить не могла.

Но я пошла дальше - решила проверить и на себе, вдруг эти капсулы и на женщин действуют так же. Попробовала вместе с мужем, тоже добавила себе в еду - это было НЕЧТО. От одного его взгяда я стала вся мокрая "внизу", ну... вы понимаете. Безумно хотела его! В общем, это будто сексуальный магнит для девушек, это я так, на заметку парням!)))

Вот так вот бывает. Сроду бы не подумала, что какие-то растения и вытяжки способны так влиять на тело. Кстати, написано, что ещё и способствуют увеличению члена - ну это я проверю с мужем через пару недель, хи :) Получить можно бесплатно, это при наших то в стране ценах. Решайте сами - пробовать или нет, учитывая то что Вы ничего не теряете. НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА УДОВОЛЬСТВИЯХ.

В общем ребята, всем советую опробовать эти капсулы! И парням и девушкам! Удачи Вам! Если кто-то уже использовал их - пишите ваши отзывы.

ДОБАВЛЕНО ! В связи с большим количеством заказов производитель был вынужден ограничить условия проведения акции.

На текущий момент она действует до включительно. До ее окончания оригинальные капсулы «EROSTONE» можно получить через официальный сайт абсолютно БЕСПЛАТНО!

ПОЛУЧИТЬ EROSTONE БЕСПЛАТНО
Комментарии
ava1 Александр Зеленин
Ну твой муж отжег)) не ожидал такого поста)) по теме - я уже год наверное как вылечился с этими капсулами. Доволен как слон. Секс долгий, стояк крепкий, девки липнут!)) Скоро буду курс повторять обрадовался что бесплатно еще заказал!)

ava2 Kostik Ed
Ксения благодарю вас! Вчера забрал посылку с почты, всё хорошо. Успел бесплатно. Уже "протестил")) Секс по 1 часу, член как солдат, всегда на посту - КАЙФ)))

ava3 Олег Соловей
Брат в Америке живет, так вот говорит что там ОЧЕНЬ популярен Erostone... Все в восторге вроде как... хз

ava4 Ольга Попова
Ксения, здравствуй! Впечатляет! Молодец! Сейчас тоже закажу мужу) Спасибо за наводку.

ava5 Костя Калинин
Пью уже вторую неделю. Честно - не ожидал ТАКОГО эффекта. Это НЕЧТО Заказывайте пока бесплатно птому что я бы и кучу денег за такой эффект отдал!

ava6 Настя Миронова
Привет Ксюшь! Заказала мужу, и сама не против ихих... теперь жду недождусь посылки. :)

ava7 Владимир Лонгин
Потрясающий твой Муж! Тож так хочу))

ava8 Lena Adorable
В США уже несколько лет народ пьет Еростоун. Видимо есть толк...

ava9 Оксана Яковлева
Привет! Мужу заказала. У меня просто слов нет! Ксюшь, спасибо тебе! Как трактор прям, аррр

ava10 Игорек Родной
Пью только неделю! Теперь не расстанусь с капсулками) все супер))

ava11 Виталий Менченко
Оформил, понравилось как все объяснили подробно! Раньше не хватало сил в постели, член никакой и оргазмы какие то были вялые. Теперь надеюсь все изменится в лучшую сторону. Ксюшка - спасиб тебе)

ava12 Георгий Тор
Я тоже знаю про эти капсулы, я их правда на Украине купил, давно еще. Работает. Советую. Особенно пока акция выгодно.

ava13 Слава Сененко
Моя жена на 7 небе от счастья. Говорит, мол что с тобой случилось? Эрекция отличная, секс стал по 2 часа, и капец какой!

ava14
Максим Румянцев
Вылечился за 1 курс с Еростоуном. Штуковина работает. Заказывал с этого же сайта, еще до акции, доставили за каких то 5 дней.

ava15
Влад Петров
Поздравьте и меня, тоже стал счастливым обладателем сих капсул! Прислали сразу 2 упаковки бесплатно!)))

ava16
Павел Ян
Парни, надеюсь и вам настигнет такое же счастье, как и меня.Занимаюсь сексом минимум по часу-два! Я просто шокирован. Спасибо тем кто их придумал, памятник поставить при жизни надо

ava17
Люда Котова
Давно знаем тоже про капсулы. У меня муж всё носится с ними, кончает как конь блин... достал уже... все болит..

ava18
Витя Еремин
Даров, капсулы супер, а главное - действуют моментально. Жду посылку, уже заказал 2-ю упаковку бесплатно.

ava19
Виталик Романов
Заказал в начале так из любопытсва, что какие-то капсулы могут увеличить эрекцию и продлить секс, да и не верил что беслпатно. Короче пришли они, ну я съел капсулу их и пошёл к своей девушке, секс был 2 часа)))

ava20
Мачо Крутой
Это далеко не новость. Об этих капсулах уже все знают. А кто не знает, те, видимо, и не стремятся к идеальному сексу - стабильная эрекция, долгое время секса, море наслаждения. капсулы "EROSTONE" реально работают. Советую от души ребята.

ava21
Соня Максимова
То что надо! Кстати, тож недавно читала эту статью, но чтот не приняла во внимание...

ava22
Стас Щедрин
В европе давно все Erostone активно пьют. До нас как всегда с запазданием всё доходит...

ПОЛУЧИТЬ EROSTONE БЕСПЛАТНО